Не так давно в отечественных косметологических центрах появилась новая услуга, ставшая достойной и менее травматичной альтернативой традиционному нитевому лифтингу.

Речь идёт о такой безоперационной методике, как тредлифтинг мезонитями (3D лифтинг).

Что такое тредлифтинг?

Тредлифтинг (3D лифтинг) – это подтяжки кожи 3D мезонитями.

Безоперационный тредлифтинг мезонитями успешно объединил в себе эффективность таких методов, как лифтинг (подтяжка кожи) и мезотерапия (омоложение посредством активации собственных сил организма).

Суть 3D лифтинга заключается в следующем: в подкожный слой вводятся специальные волокна (мезонити), которые подтягивают контура лица или тела.

Эффект подтяжки происходит также за счёт того, что мезонити стимулируют в близлежащих тканях кожи активный синтез собственного коллагена,  в результате чего формирование моделирующего каркаса происходит под воздействием собственных сил организма.

Благодаря активной выработке коллагена кожа приобретает свежесть и упругость.

Преимущества 3D лифтинга

Первая же процедура тредлифтинга даёт заметный результат: сокращается объём морщин, приподнимаются обвисшие щёки и участок подбородка, моделируется контур лица или тела.

После растворения мезонитей полученный эффект сохраняется ещё на 2 года.

Когда необходима подтяжка мезонитями?

Подтяжка мезонитями показана для исправления асимметрии лица, неровностей кожи после липосакции.

С помощью тредлифтинга удаётся корректировать многие возрастные изменения, проявляющиеся на коже лица и тела:

• глубокие морщины на лбу, носогубные складки;
  • опущение наружного края бровей;
  • обвисание щёк и зоны подбородка;
  • кисетные морщины в области рта;
  • морщины вокруг глаз, мимические морщины;
  • складки в зоне ушной раковины;
  • складки на шее и груди;
  • дряблость кожи на руках, бёдрах, ягодицах;
  • растяжки;
  • целлюлит.

3D мезонити и их разновидности

Мезонити, используемые при тредлифтинге, состоят из очень тонкой иглы и самой нити.

Игла-проводник, выполненная из гибкогого медицинского сплава, обладает способностью менять своё направление и добиваться максимально точного введения мезонити. Такое её свойство позволяет врачу выполнить 3D моделирование контуров лица или тела, и получить при этом максимально возможный эффект.

Нити для 3D лифтинга существуют нескольких видов – их различает длина, толщина и структура материала. Для различных участков лица и тела могут использоваться нити одного или нескольких видов.

В каждом конкретном случае их выбирает врач, при этом он учитывает степень выраженности нежелательных проявлений и толщину кожи пациентки.

Линейные мезонити

Линейные мезонити имеют вид тонких гладких волокон длиной от 25 до 90 мм. Их используют при выполнении 3D лифтинга лица для усовершенствования формы губ, для подтяжки верхних век и шеи.

Спиральные мезонити

Спиральные мезонити имеет уникальную способность: после натяжения они могут приобретать свою первоначальную форму, что позволяет сохранить естественную мимику лица. Эти нити обычно применяют для 3D лифтинга лица. Длина этого материала составляет 50-60 мм.

Игольчатые мезонити

Игольчатые мезонити по всей своей длине покрыты специальными насечками, позволяющими надолго удерживать кожу в расправленном состоянии. Благодаря этому удаётся получить максимально возможный эффект лифтинга. Процедура введения игольчатых нитей достаточно болезненная, и из-за этого местная анестезия является обязательной.

Методика проведения 3D лифтинга

Во время консультации врач выясняет отсутствие противопоказаний. После этого он выполняет осмотр кожи и определяется с выбором вида и количества нитей, необходимых для коррекции присутствующих у клиента дефектов.

Перед процедурой специалист обрабатывает кожу антисептиком и покрывает её обезболивающим гелем. Затем на коже пациента врач делает специальную разметку, в соответствии с которой будет вводить мезонити.

Каждую стерильную мезонить врач поочерёдно вводит под кожу. После того, как нить уже расположена в необходимом положении, врач отделяет её от иглы, а иглу вытягивает.

Проколы кожи совсем небольшие, благодаря чему гематомы не появляются.

Реабилитация после 3D лифтинга

Восстановительный период после 3D лифтинга лица или тела  короткий. Тонкие проколы, через которые вводились нити, могут сохранять болезненность 3-4 дня, потом они заживают без малейших следов.

Для снятия неприятных ощущений и отёка можно использовать мази, холодные компрессы. Если есть болевые ощущения, могут понадобиться обезболивающие препараты, для выбора которых лучше посоветоваться с врачом.

Противопоказания к тредлифтигу

Показаниями к тредлифтингу мезонитями выступают:

• онкозаболевания;
  • болезни психического характера;
  • гипертония;
  • заболевания крови;
  • инфекционные заболевания;
  • сердечно-сосудистые заболевания;
  • воспаления кожи на участках лифтинга;
  • наличие имплантов в области коррекции;
  • беременность;
  • менструация (увеличивает риск появления гематом).