Сотрудники индустрии красоты постоянно ищут новые возможности для того, чтобы продлить молодость и при этом не причинить вреда здоровью.

Всё чаще разрабатываются эффективные и надёжные методики, позволяющие сохранить чёткий контур лица, избавиться от морщин, поддержать кожу в упругом состоянии.

Одним из новейших изобретений в этой сфере являются филлеры.

Что такое филлеры?

Филлеры – гелевидные препараты, которые используются как наполнители при косметологических инъекциях.

Филлеры – это прекрасная альтернатива хирургической контурной пластике. Они помогают разровнять глубокие и небольшие морщины, а также изменить форму губ, носа, скул.

Виды филлеров

Чтобы выполнить контурную пластику, применяют гели-филлеры, подразделяющиеся на такие группы:

• Перманентные.
  • Временные.
  • Комбинированные.

Перманентные филлеры

Перманентные филлеры изготовлены на основе синтетических полимеров, прошедших глубокую очистку. Стоимость их вполне доступна, но они способны привести к развитию разных побочных эффектов. Например, на месте инъекции может появиться пигментация, возникнуть воспалительные процессы. Также существует высокая вероятность того, что перманентные гели сместятся с места их введения – в таком случае удалять их придётся только хирургическим путём.

Временные филлеры

Временные филлеры – это биосовместимые препараты, которые постепенно усваиваются организмом. Такие гели тоже делятся на несколько видов, исходя из того, что взято за их основу.

Различают филлеры на основе:

• гиалуроновой кислоты;
  • коллагена;
  • полимолочной кислоты;
  • гидроксиапатита кальция.

Филлеры с гиалуроновой кислотой активизируют в коже синтез собственного коллагена. Они способствуют к обновлению кожи не только на участке введения, но и вокруг него. Преимущества гелей с гиалуронкой – это гипоаллергенность и простота введения. К недостаткам относится быстрое разрушение, которое происходит за полгода.

Филлеры на основе коллагена изготавливаются из хрящей и кожи животных, также они могут быть сделаны на основе синтезированного коллагена человека. Коллагеновые филлеры не дают аллергий и прочих побочных эффектов. В участках инъекций они могут сохраняться до года.

Филлеры на основе полимолочной кислоты рекомендуется использовать для укрепления контура нижней части лица, в зоне декольте, на кистях рук. Такой наполнитель можно вводить непосредственно под морщину или же на обширном участке кожи.

Филлеры на основе гидроксиапатита кальция рассасываются спустя год после введения, но к тому времени их уже успешно заменяют кожные ткани.

Комбинированные филлеры

Комбинированные филлеры являются соединением компонентов синтетического и биологического происхождения.

За 2-3 года эти филлеры «рассасываются», поэтому необходимо будет провести повторную процедуру.

Когда необходима подтяжка филлерами?

Использовать филлеры можно в следующих случаях:

• для устранения глубоких носогубных складок;
  • для улучшения овала лица и скул;
  • для увеличения объёма и коррекции формы губ;
  • для формирования недостающего объёма у глазницы;
  • для получения эффекта «высоких скул»;
  • для устранения посттравматических дефектов.

Методика проведения подтяжки филлерами

На лице пациента врач сначала отмечает места для инъекций, определяется с выбором подходящего вида филлера.

Прежде чем приступить непосредственно к процедуре, специалист проводит дезинфекцию кожи и наносит на неё слой специального обезболивающего крема.

Затем при помощи стерильного шприца с тончайшей иглой врач вводит в проблемную область наполнитель.

Реабилитация после подтяжки филлерами

Единственным неприятным моментом после введения филлеров является появление незначительных припухлостей в местах инъекций.

На протяжении суток нельзя:

• использовать косметические средства;
  • массировать места введения препарата;
  • напрягать мышцы лица и губ.

До того времени, как окончательно сойдут отёки, нельзя посещать сауну и солярий, также нужно избегать попадания на лицо солнечных лучей.

Противопоказания к подтяжке филлерами

Противопоказаниями к использованию филлеров выступают:

• беременность и период лактации;
  • вирусные инфекции;
  • проблемы со свёртываемостью крови;
  • обострение хронических заболеваний;
  • наличие воспалительных процессов в местах инъекций;
  • индивидуальная непереносимость.

В этот список вошли только самые распространённые причины, не позволяющие использование гелей-филлеров. Прежде чем проводить контурную пластику с их помощью, потребуется получить консультацию врача.

Подтяжка филлерами в "Light Clinic"

Клиника косметологии «Light Clinic» предлагает подтяжку филлерами по самым привлекательным в Самаре ценам! Гарантия профессионального подхода и стойкого эффекта – самая лучшая реклама для нашего медицинского учреждения.

Борисова Светлана Александровна
Врач дерматолог-косметолог
Борисова Светлана Александровна
Врач дерматолог-косметолог
  • , Самара
    06 марта 2018 г.

Использовала филлер для увеличения верхней губы. Долго переживала и боялась, а вдруг что то пойдет не так.

Сейчас очень довольна результатом! Губки ровные, выглядят естественно. Обязательно повторю процедуру.

Спасибо, «Light Clinic»!