Плацентарная терапия - это инъекционная методика, позволяющая внедрять в глубокие слои кожи препараты на основе человеческой плаценты.

Что такое плацентарная терапия?

Во время вынашивания ребенка женский организм является уникальным. Ведь только тогда в нем существует плацента, заданием которой является поддержка беременности, защита плода и снабжение его всеми питательными веществами. Можно только представить, сколько полезных биологически активных веществ в ней находится.

На основе этого специалистами разработана уникальная методика омоложения, когда при помощи инъекций в кожу вводятся препараты, изготовленные с использованием плаценты. Они способны оказывать мощное регенеративное воздействие на организм, помогая заживлять раны, замедляя старение, и оказывая стимулирующее действие на клетки.

Когда необходима плацентарная терапия?

Плацентарные препараты обладают уникальным свойством. Они способны:

• улучшить кровообращение;
  • вывести токсины;
  • восстановить поврежденные кожные покровы;
  • разгладить морщины;
  • улучшить цвет лица;
  • активизировать синтез коллагена.

Коктейль из биологически активных веществ показан всем, кто хочет улучшить тонус увядающей кожи, способствовать нормализации метаболизма и остановить выпадение волос.

Плацентарные препараты прекрасно справляются с угревой сыпью, раздражениями и пигментными пятнами. В глубинных слоях кожи запускается механизм самовосстановления и омоложения. При этом плацента не лечит кожу в прямом смысле слова. Она всего лишь помогает клеткам запустить свой механизм регенерации, взяв из препарата ровно столько биологических веществ, сколько нужно в конкретном случае.

Плацентарная терапия способна оказывать общее иммуностимулирующее воздействие на организм, нормализуя работу всех его систем.

Используемые препараты на основе плаценты

Первые препараты на основе плаценты были разработаны российскими учеными. Но в косметологии применяются инъекции японского производства: «Лаеннек» и «Курасен». В мировой практике их используют больше полувека. В нашей стране с ними познакомились чуть более десяти лет назад.

В основе плацентарных препаратов находится гидролизат. По своей структуре это продукт, который получается в результате разделения вещества водой. Человеческая кожа получает легкоусвояемые белки и микроэлементы. Это натуральный и безопасный продукт косметологии.

Методика проведения плацентарной терапии

Препараты на основе плаценты изготавливаются только из высококачественного «сырья». Для этого используется плацента от здоровой доношенной беременности, которая тщательно проверяется на отсутствие инфекций.

Во время процедуры проводится многократное введение препарата в определенные зоны.

Это своеобразная мезотерапия, при которой воздействие оказывается на биологически активные точки лица.

Плацентарное вещество вводиться в кожу там, где необходимо подкорректировать определенные участки. Количество процедур индивидуально и составляет от пяти до десяти сеансов один или два раза в неделю. Процедура занимает 30-60 минут, и проводиться только врачом-косметологом.

Реабилитация после плацентарной терапии

Во время инъекционной терапии нарушаются кожные покровы. Поэтому необходим небольшой реабилитационный период.

Синяки, уплотнения проходят через 1-3 дня после процедуры.

Возможные осложнения при плацентарной терапии

Очень редко (приблизительно в 3.7% случаев) у пациенток развиваются осложнения разной степени.

К ним относятся как гранулемы и рубцы, так и сильные аллергические реакции и даже эмболии.

Поэтому перед процедурой врач должен изучить историю пациентки на предмет отсутствия аллергий, и при необходимости назначить дополнительные консультации у других профильных специалистов.

Противопоказания к плацентарной терапии

Инъекции плацентарных препаратов нельзя проводить:

• лицам моложе 18 лет;
  • беременным и кормящим женщинам;
  • при развитии злокачественных или аутоиммунных процессов;
  • при наличии аллергических реакций на плаценту.

Плацентарная терапия в "Light Clinic"

«Light Clinic» – одна из ведущих клиник в Самаре. Обратившись к нам, вы доверите себя в надёжные руки настоящих профессионалов.

Борисова Светлана Александровна
Врач дерматолог-косметолог