Не секрет, что возраст выдают, в первую очередь руки, область декольте, а также глаза, вернее, веки. Кожа век очень нежная и уязвимая, именно на ней быстрее всего отражается негативное воздействие холода и ультрафиолета, неправильный уход, пережитые стрессы, увлечение слишком острой пищей и алкоголем. Дряблая кожа, морщины, отёки и тёмные круги под глазами не просто выдают возраст, а могут ещё и визуально прибавить несколько лет жизни.

Нет ничего удивительного в том, что невероятно высокой популярностью пользуется косметика и косметологические манипуляции, направленные на омоложение зоны вокруг глаз и на борьбу с местными изъянами. Но ведь в некоторых случаях, например, если «мешки» и отёки слишком сильно выражены, ни самый эффективный крем, ни высокопрофессиональный уход не дадут длительного результата.

Единственно верным решением здесь станет пластическая операция.

Что собой представляет блефаропластика?

Блефаропластика – сравнительно простая, быстрая и эффективная хирургическая операция, имеющая короткий восстановительный период.

Результатом этого вмешательства станет отсутствие морщинок и «мешков» под глазами, открытый и сияющий взгляд. Огромным преимуществом блефаропластики является то, что послеоперационные швы практически не заметны даже при закрытых веках, поскольку они спрятаны в складке верхнего века или находятся на слизистой нижнего. К тому же они представляют собой очень тоненькие, не толще волоса, светлые линии.

Комплексная блефаропластика

Блефаропластика бывает комплексной, когда вмешательство проводится на верхних и на нижних веках, но довольно часто делают операцию только на нижних или только на верхних веках. Это зависит от того, в каком состоянии находятся ткани, от того, насколько выражен дефект.

Блефаропластика нижних век

Если проблема заключается только в «мешках» и морщинах под глазами, то целесообразно проводить трансконьюнктивальную блефаропластику нижних век. Такой вид вмешательства подразумевает небольшой разрез на внутренней, слизистой оболочке глаза, и при этом никаких следов операция не оставит, а реабилитация будет очень быстрой.

Блефаропластика верхних век

Верхнюю блефаропластику делают в тех случаях, когда присутствует нависание верхнего века над глазами. Такая операция может быть классической и эндоскопической. При классической операции врач делает разрез в складке верхнего века, на сантиметр выше линии роста ресниц, удаляет излишки кожи и возвращает веко в идеальное положение. При эндоскопической блефаропластике врач делает небольшие проколы в волосистой части головы и выполняет одновременную подтяжку век и бровей. Такая операция даёт эффект, который можно сопоставить с эффектом полноценного фейслифтинга: уходит целый комплекс признаков старения, взгляд полностью «открывается».

Нужно отметить, что любая из методик блефаропластики может быть дополнена одномоментным лазерным омоложением кожи вокруг глаз. Это поможет обеспечить более заметный результат, поскольку качество кожи значительно улучшится, она станет более гладкой, упругой, светлой.

Показания к проведению блефаропластики

Пластика век показана в тех случаях, когда есть признаки старения на участке вокруг глаз: морщины, избыток кожи с большим количеством складок и обвисанием век, дряблость кожи.

Такое хирургическое вмешательство необходимо и в том случае, если под глазами есть отёки, не имеющие соматических причин появления (заболевания почек, гормональные нарушения, другие подобные проблемы со здоровьем).

Противопоказания к проведению блефаропластики

Как и любое хирургическое вмешательство, блефаропластика имеет определённые противопоказания к проведению.

Блефаропластику нельзя делать во время беременности и в период кормления грудью. Она противопоказана при наличии злокачественных опухолей и тяжелых заболеваний крови, при обострении любых инфекционных и хронических заболеваний, при системных поражениях внутренних органов и в том случае, если есть серьёзное заболевание глаз. Такое хирургическое вмешательство не делают в детском и подростковом возрасте.

Реабилитационный период

Период восстановления всегда проходит довольно комфортно. Боли после блефаропластики век отсутствуют, могут быть лишь отёки и небольшие синяки, но они проходят буквально за одну неделю. В это время, чтобы скрыть остаточные следы этой операции, можно воспользоваться солнцезащитными очками и даже применять декоративную косметику.

На протяжении первого месяца после пластики век желательно отказаться от плавания и занятий любым спортом, а также от посещения бани, сауны и солярия. Также следует поберечься от воздействия ультрафиолетовых лучей, а ещё не стоит резко менять климатическую зону.

Уже через 2 недели после хирургического вмешательства будут видны первые его результаты. А когда ткани полностью закрепятся в новом положении (это произойдёт через 1-2 месяца), глаза станут выглядеть идеально.

Блефаропластика в «Light Clinic»

В нашей клинике эстетической медицины «Light Clinic» работают лучшие пластические хирурги, получившие  образование в России и за рубежом, и прекрасно владеющие современными методами пластической хирургии.

Стоимость пластики век в Самаре

Стоимость пластики век в Самаре зависит от объёма вмешательства, техники выполнения и многих других факторов. В нашей клинике можно сделать блефаропластику по сравнительно невысокой стоимости.

Окончательная цена операции будет сформирована после того, как специалист проведёт личный осмотр в ходе предварительной консультации. Тогда же будут обсуждаться все нюансы будущего вмешательства и реабилитационного периода.

Блефаропластика (пластика век) Блефаропластика (пластика век)