Показаниями к липосакции является скопления жира в таких проблемных зонах как икры, ягодицы, туловище, подбородочная зона, наружная поверхность бедер, область коленных суставов, которые не поддаются эффективному лечению диетами и физическими упражнениями.

Липосакция не только уменьшает объем жировых отложений, но и изменяет форму тела пациента.

Липосакция - это коррекция контуров фигуры хирургическим способом, при котором удаляются жировые отложения.

Методика проведения липосакции

Традиционная (классическая) липосакция

При классической, традиционной липосакции, тупой кюреткой через небольшой прокол осуществляется аспирация жировой ткани. Если выполняется влажная липосакция, то обрабатываемая зона инфильтруется раствором анестетика. При выполнении традиционной липосакции пациентам необходима общая анестезия.

Тумесцентная липосакция

Тумесцентная липосакция обычно не требует общей анестезии. В этом случае в большом объёме используется обычный физиологический раствор (подсоленная вода) с разведённым в нём местным анестетиком (специальным или лидокаином) и адреналином, который буквально перед процедурой липосакции вводят в жировую прослойку.

В результате ткань становится нечувствительной, и неспособной к сильному кровотечению (это происходит из-за того, что сосуды спазмируются). Определённый дискомфорт при введении раствора, конечно, ощущается. Некоторые пациенты всё же предпочитают делать тумесцентную липосакцию с внутривенной седацией, но в большинстве случаев требуется лишь минимальная седация, при которой пациенты остаются в полном сознании на протяжении всей процедуры.

По завершении истинной тумесцентной липосакции большинство пациентов могут самостоятельно, без посторонней помощи, вернуться домой. К обычному образу жизни можно приступать уже через 2-3 дня. Благодаря комбинации препаратов кровотечения и синяки будут минимальными.

Дискомфорт, проявляющийся после тумесцентной липосакции невысокий, так как оставшийся в тканях местный анестетик может снимать боль на протяжении 16 и более часов. Чтобы убирать незначительные болевые ощущения, вполне достаточно анальгина, парацетамола или парацетамола вместе с кодеином.

При проведении тумесцентной липосакции удалять жир можно с помощью канюли небольшого диаметра. Удаление жира происходит в результате многократного проведения канюли через жировую прослойку – жир срезается и убирается при помощи вакуумного отсоса. Но при движении канюли происходит также повреждение фиброзной ткани. Через несколько недель поврежденная ткань, в том числе и жировая, восстанавливается, что способно вылиться в неровность кожного покрова.

Порой даже опытные хирурги, желая избежать таких недостатков, удаляют жировую ткань в чрезмерном количестве, что ведёт к появлению больших углублений и грубых неровностей кожи.

Решающий фактор при липосакции – это выбор подходящего размера липоаспирационной канюли. При помощи большой канюли за более короткий срок операции удаётся удалить большой объём жировой ткани – это, конечно, выгодно для сокращения времени вмешательства. Но это также ведёт к тому, что возникают описанные выше осложнения – особенно это актуально для худых пациентов.

Менее травматичной считается канюля небольшого диаметра – она обеспечивает более натуральный эффект.

Очень важный момент при тумесцентной липосакции – это создание для пациента комфортных условий во время инъёкционного этапа. Раствор, который используется при выполнении этой процедуры, называется раствором Клейна, а его введение может сопровождаться ощущением временного жжения или покалывания. Во время этой фазы операции опытные анестезиологи создают лёгкую седацию. Соответственно, применение тумесцентной липосакции с канюлей небольшого диаметра, а также выполнение качественного и правильного анестезиологического пособия помогают создать для пациента максимально возможный комфорт, удалить значительный объём жировой ткани, достичь минимальной потери крови, быстрой реабилитации.

Нужно учесть, что влажная и тумесцентная липосакция являются абсолютно разными методами.

Противопоказания к липосакции

Противопоказания к проведению липосакции:

• заболевания органов дыхательной системы;
  • сахарный диабет;
  • нарушения в системе кровообращения;
  • недавно перенесенная операция в местах планируемой липосакции.

Преимущества липосакции

Основные преимущества процедуры липосакции:

• постоянный видимый положительный эффект;
  • отсутствие заметных рубцов на кожных покровах;
  • отсутствие побочных эффектов.
  • , Самара
    09 августа 2018 г.

Липосакцию я выбрала, потому что она самая малоинвазивная и реабилитационный период короткий и не болезненный.

За небольшой срок, убрала дряблость кожи и избавилась от лишних объемов.

Спасибо "Light Clinic"!