Некоторые женщины считают, что уменьшение и подтяжка груди являются аналогичными процедурами.

Если разобраться в причинах и особенностях этих операций, то станет понятно, что это абсолютно разные процедуры, и отличается не только их выполнение, но и конечный результат.

Когда необходима подтяжка груди?

Большой бюст часто мешает женщинам в повседневной жизни. Обладательницы пышной груди испытывают боль и дискомфорт во время занятий спортом, не могут выбрать прилегающую по фигуре одежду, и, тем более, нижнее белье. Неприятности заключаются не только в эстетической проблеме.

Тяжелая грудь создает серьезную нагрузку на позвоночник, и часто является причиной регулярных болей в спине. Если женщина хочет улучшить качество жизни, избавиться от постоянного дискомфорта, то смело может обратиться к хирургу.

Операции по подтяжке и уменьшению считаются безопасными, отличаются быстрым восстановлением и минимумом противопоказаний.

Самыми частыми клиентками клиник пластической хирургии с целью подтяжки груди являются молодые мамы. В период беременности и лактации грудь увеличивается в размере, а после окончания грудного вскармливания теряет прежнюю форму. Серьезное обвисание может появиться независимо от размера груди, и часто простыми физическими упражнениями и народными средствами вернуть прежний размер и форму не получается. Молодые мамы стремятся снова стать красивыми, поэтому решаются на хирургическую подтяжку.

Еще один тип пациенток, делающих подтяжку, обращается к хирургам после стремительной потери веса. Похудение всегда сопровождается уменьшением размера груди, но исчезает лишь жировая ткань, а количество кожи при этом остается неизменным. Специальные крема и упражнения способствуют подтягиванию кожи, но если подобные средства оказались бессильными, то не обойтись без хирургической подтяжки.

Колебания веса и возрастные изменения влияют на эластичность всех тканей организма. С годами происходит опущение груди, и если женщина хочет вернуть прежние формы, то может обратиться к хирургу для выполнения подтяжки и изменения размера бюста. Одновременно с подтяжкой можно вставить импланты, так как эти две операции прекрасно сочетаются и могут проводиться одновременным вмешательством.

Методика проведения мастопексии

Во время операции по подтяжке груди хирург удаляет часть обвисших участков вместе с излишней жировой тканью, работая через минимальный разрез. Уменьшение размера сопровождается удалением не только жировой и кожной ткани, но и частично затрагивает непосредственно молочные железы. При этом делают разрезы немного длиннее.

Если женщина хочет избавиться от чрезмерно большого размера, то ни о каких имплантах речь не идет. В этом случае хирург одновременно с подтягиванием кожи удаляет лишние жировые ткани, и придает бюсту планируемую форму.

Опытный врач еще в процессе консультации может решить, можно ли комбинировать два вида операции для исправления формы и размера молочных желез. Коррекция оперативным вмешательством – гарантированный способ получить желаемую форму. Никакие народные средства и физические упражнения не принесут такой же результат.

Реабилитация после уменьшения груди

Швы снимаются спустя две недели после операции. На протяжении месяца после подтяжки груди необходимо ходить в компрессионном бюстгальтере.

Cледует ограничить физическую нагрузку на ближайшие 2-3 месяца.

Окончательная форма груди устанавливается в течение 6-12 месяцев.

Противопоказания к подтяжке груди

Уменьшение груди имеет следующие противопоказания:

• возраст пациентки младше 18 лет;
  • нарушения свертываемости крови;
  • острые или хронические вирусные заболевания;
  • любые заболевания или состояния, при которых противопоказано проведение анестезии;
  • новообразования в молочных железах;
  • мастопатия;

Подтяжка груди в "Light Clinic"

В нашей клинике работают врачи, выполнившие не один десяток операций по подтяжке и коррекции формы бюста.

Наши хирурги – мастера своего дела. Они помогут вернуть вам былую привлекательность, а вместе с красивой грудью хорошую самооценку и уверенность в себе.