О пышном красивом бюсте мечтают многие женщины. Но очень часто те представительницы прекрасного пола, кому от природы достались действительно внушительные формы, совсем им не рады.

А всё потому, что большая грудь может доставлять немало проблем.

Когда необходимо уменьшение груди?

Большая грудь зрительно увеличивает вес и возраст своей обладательницы, делает довольно сложным подбор белья и одежды.

Помимо этого, тяжёлая грудь может провоцировать появление болей в спине, привести к развитию остеохондроза и сколиоза, стать причиной мигреней и проблем со сном.

Все эти сложности приводят к тому, что «носительницы» пышного бюста задумываются о возможностях его уменьшения.

Методика проведения редукционной маммопластики

Первое, что необходимо предпринять для получения новых форм – это встретиться с хирургом для первичной консультации. Во время осмотра пациентки врач оценивает форму и размер молочных желез, определяет соотношение в них железистой и жировой ткани. Всё это необходимо для того, чтобы в каждом конкретном случае подобрать оптимальную стратегию операции.

Непосредственно перед операцией врач делает на коже груди разметку для будущих разрезов. В большинстве случаев разрезы выполняются по контуру ареолы и опускаются вертикально вниз к подгрудной складке. Для уменьшения груди врач удаляет не только излишки жировой ткани и избытки кожи, но и часть железы, а также, если в этом есть необходимость, перемещает сосок на другое место. Если швы наложены грамотно, то очень скоро рубцов не будет заметно.

Оперативное вмешательство длится приблизительно 3 часа, проходит оно под внутривенным наркозом.

Реабилитация после уменьшения груди

После завершения операции пациентка остаётся в клинике ещё на сутки.

В течение первых дней после оперативного уменьшения груди может наблюдаться небольшая болезненность, которую легко убрать анальгетиками. На протяжении месяца придётся ходить в специальном компрессионном белье, также следует избегать высокой физической активности.

Окончательную форму грудь примет приблизительно через 6 месяцев после операции, а увидеть первые изменения получится уже через месяц.

Противопоказания к уменьшению груди

Уменьшение груди имеет следующие противопоказания:

• онкологические заболевания;
  • сахарный диабет;
  • нарушение свертываемости крови;
  • неоконченная лактация после родов;
  • сердечно-сосудистые заболевания;
  • ожирение.

Редукционная маммопластика в "Light Clinic"

Чтобы получить красивый эстетический результат, а также в полной мере сохранить функцию и чувствительность молочных желез, врач должен работать с ювелирной точностью. Команда высокопрофессиональных специалистов «LIGHT CLINIC» имеет огромный опыт проведения пластических операций по уменьшению груди.

Мы применяем инновационные методики пластической хирургии и гарантируем результат, отвечающий Вашим ожиданиям.