Подтяжка лица нитями «APTOS» («АПТОС»)

Показать цены
Получить информацию о стоимости услуги и записаться на прием Вы можете по телефонам: (846) 972-18-28, 225-00-55.
Показать отзывы
Показать врачей

«APTOS» («АПТОС») - это новейшие методы омоложения лица и тела, разработанные отечественными пластическими хирургами. Последние 9 лет эти методы с успехом применяются ведущими специалистами в 48 странах мира.

Показания для использования процедуры

Методы «APTOS» надежны, дают моментальные результаты, не оставляют рубцов, помогают исправить и замедлить процесс увядания кожи, таким образом оттягивая момент, когда придется прибегнуть к услугам традиционной пластической хирургии.

Кроме того, они дают возможность омолодиться пациентам, которые по тем или иным причинам не могут прибегнуть к услугам большой пластической и эстетической хирургии.

Методы «APTOS» доказали свою эффективность в лифтинге мягких тканей лица, тела, груди и ягодиц. Реабилитация проходит легко и быстро, спустя несколько дней можно вернуться к работе и обычной жизни.

Технология предназначена для пациентов разных возрастов и с разными потребностями.

нити aptos, подтяжка лица нитями аптосAPTOS в Самаре

Простая и легкая подтяжка лица нитями АПТОС с насечками APTOS Thread
Удаление складок, рубцов и морщин APTOS Wire
Подтяжка опущенных углов губ, не изменяя мимики APTOS Spring
Более мощная подтяжка лица, шеи, груди и ягодиц. APTOS Needle
Cоздание объема и заполнение западений на лице и теле с помощью собственных жировых клеток APTOS Filling

Преимущества безоперационного лифтинга «APTOS»

• Результат процедуры виден сразу, а маленькие «лишние» складочки кожи, появившиеся после армирования, исчезают в течение 10-14 дней.
  • Безоперационный лифтинг не оставляет рубцов. Реабилитация проходит легко и быстро, спустя несколько дней можно вернуться к работе и обычной жизни.
  • Метод армирования «Аптос» доказал свою эффективность в лифтинге мягких тканей лица, тела, груди и ягодиц. Данная процедура лишена таких недостатков золотогоармирования, как просвечивание нитей сквозь кожу и недостаточная фиксация тканей.

Как подтяжка нитями «APTOS»?

Подтяжка нитями «Аптос» проводится без разрезов и наркоза под местной анестезией.

Используя компьютерное моделирование, врач производит ориентировочную разметку, а потом при помощи тонкой иглы проводит нити вдоль линий разметки и фиксирует кожу.

Вся процедура занимает от 15 минут до получаса, и зависит от количества устанавливаемых нитей.

Когда появляется результат?

Результат виден сразу после окончания процедуры.

Могут быть заметны мелкие складочки, которые полностью разгладятся в течение двух недель. Эффект подтяжки сохраняется от двух до пяти лет и зависит от возраста, типа кожи и образа жизни.

Реабилитационный период составляет в среднем две недели.

Противопоказания к подтяжке нитями

• острые инфекционные заболевания;
  • беременность;
  • лактация;
  • нарушение свертываемости крови, прием антикоагулянтов;
  • воспалительные процессы в зоне установления нитей;
  • онкологические заболевания;
  • некомпенсированные заболевания органов и систем.

Подтяжка лица нитями «APTOS» в «Light Clinic»

Получить информацию о стоимости услуги и
Вы можете по телефонам:
(846) 972-18-28, 225-00-55.
Подтяжка нитями «APTOS» фото до и после
  • До
  • После